Давайте знакомиться

Здравствуйте, меня зовут Алексеенкова Ольга Владимировна, я рада вас приветствовать на своем блоге! Ещё в детстве я хотела стать учителем, и моя мечта осуществилась но многие отговаривали меня, и я поступила на факультет иностранных языков на специальность переводчик. В процессе учёбы мне представилась возможность работать по этой специальности, в том числе и за границей. Работая в разных других странах, я осознала, следующее: чтобы понимать другой язык и общаться на равных с иностранцами, нужно не просто иметь хороший словарный запас, а именно чувствовать язык. Это была интересная работа, возможность путешествовать, но это не приносило мне полного морального удовлетворения. Мне хотелось работать с детьми, делиться с ними своими знаниями, чтобы они также тоже могли в будущем познавать и ощущать другую культуру через знание языка. Вернувшись в Россию, я пошла работать в школу, а в 2017 году случай привёл меня в дополнительное образование, чему я безмерно рада. Именно здесь я поняла, что нашла, наконец, своё место. Педагог дополнительного образования менее скован не ограничен рамками программы. Я могу самостоятельно выбирать формы и методы работы с детьми, вносить коррективы в программу, у меня больше возможностей заниматься творчеством. Кроме того, нет необходимости оценивать успеваемость учащихся по пятибалльной шкале. Именно здесь я поняла, что моё внутреннее ощущение оказалось правильным и мечта начала осуществляться, потому что здесь вместо диктантов, экзаменов, контрольных у меня в арсенале есть песни, игры, сказки и даже танцы. Плюс ко всему, я не ограничена временными рамками. Именно так дети имеют возможность не просто учить язык, а испытать его на себе. Ведь дети могут забыть, что мы говорим, что мы с ними делаем, но они никогда не забудут, какие чувства мы в них вызвали, какие эмоции они пережили. Здесь родилась моя главная педагогическая идея «Learn English – feel the world, что в переводе значит «Изучай английский – прочувствуй мир» и я следую ей на каждом занятии. Образовательная среда на занятии организована таким образом, что любой ее элемент начиная от оформления кабинета и заканчивая поведением учителя и построением отношений в группе, оказывает эмоциональное воздействие на детей. На занятии нет проигравших и отстающих, каждый успешен и не боится ошибиться. Ведь наша любимая фраза Practice makes progress, but not perfect. Практика двигатель прогресса, но не обязательно приводит к совершенству. Встаёт вопрос, как же оценить успешность моей педагогической деятельности? В чём она заключается? Кто-то скажет, что успех педагога измеряется достижениями учащихся. Кто-то считает мерилом успеха достижения и распространение опыта самого педагога. Несомненно, результатом работы и педагогическим успехом является личностный рост учащихся. В нашем учреждении я взаимодействую с психологом, которая регулярно проводит диагностику мотивационного компонента и личностного развития. Положительная динамика личностных качеств наблюдается не только в цифрах и диаграммах, на каждом занятии я замечаю, как мои дети становятся увереннее в себе, более целеустремлёнными, приобретают коммуникативные навыки, способности к самоорганизации. Именно такие люди в будущем являются хорошими руководителями, лидерами и просто успешными во всех отношениях личностями. Всё вышеперечисленное несомненно говорит о правильности выбранного мной пути. Но я считаю, что мой самый главный истинный педагогический успех в том, что детям нравится учиться, они делают это с удовольствием и этот положительный эмоциональный заряд, который они получают на занятиях, останется с ними на всю жизнь. Так что - Learn English – feel the world!

Комментариев нет:

Отправить комментарий